ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?
Мы используем неэффективность системы для вас

Создавая сервис АГЕНТОРИ, мы столкнулись с рядом задач, которе решили не так, как их привыкли решать до нас, поэтому получили преимущество и можем предлагать сервис по доступной для простых людей цене.
9 принципов нашей работы
Дать клиентам лучшие ставки
Руководство нашей компании провело встречи с банками-партнерами, договорилось о небольших скидках для заявок на кредиты от нашей компании. Организация правильной рекламной кампании позволила увеличить объем обращений и скидку
1
Добиться максимума одобрений
Мы начали работать с простыми клиентами и собрали нашу "БАЗУ ЗНАНИЙ". Уже в процессе разговора с клиентом наш менеджер не вспоминает как поступить в той или иной ситуации, а заполняет анкету и получает рекомендации и план действий от системы
2
Выбирать правильную программу
У нас в компании есть отдел, который постоянно мониторит ситуацию на рынке, следит за акциями и программами Банков-партнеров. Когда находятся изменения, они сразу попадают в "БАЗУ ЗНАНИЙ" и все менеджеры сразу видят актуальные условия
3
Делать работу быстро
Мы используем несколько CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами). Все они связаны в единую сеть и каждый сотрудник легко получает доступ к информации, а его руководитель без труда может подключиться к любому этапу сделки
4
Не забывать о клиентах
Использование CRM позволило не только ускорить работу, но и повысить клиентский сервис. Когда что то происходит (одобрение от Банка, запрос новых документов, встреча или просто запланирован диалог), сотруднику приходит напоминание
5
Упростить работу с клиентом
Время бумажных договоров прошло - мы предложили нашим клиентам Оферту, которую не нужно печатать, подписание происходит автоматически (путем перевода предоплаты, на которую мы заказываем кредитную историю для клиента)
6
Обезопасить расчеты
Наши клиенты могут оплатить услуги сервиса как наличными, так и электронными средствами (кредитной или дебетовой картой). При это речь не идет о переводах "на Сбербанк". Все расчеты официальны и клиенты получают кассовый чек
7
Не сделать хуже
Бывает, что клиент, получив отказ в одном Банке, продолжает подавать заявки. Это происходит, так как Банки не дают объяснений в отказе. Результат -клиент портит свою Кредитную историю. Мы дадим совет, чтобы не усугубить ситуацию - БЕСПЛАТНО
8
Работать на результат
Цель нашего с клиентом сотрудничества - получение положительного решения по кредиту. Именно эту цель мы стремимся достигнуть. Мы помогаем собрать и оформить правильно весь пакет документов, а также правильно оценить приобретаемую недвижимость
9
Валерий Королько
Основатель и Генеральный директор

Окончил МИРЭА с отличием, имеет юридическое и экономическое образование, а также квалификацию в сфере ИТ безопасности
Мы создаем принципиально новый сервис, который базируется на давно известном принципе "оптом дешевле". Приводя нашим банкам-партнерам каждый месяц больше клиентов, мы открываем новые возможности людям, которым было сложно получить кредит.

Наша цель - стать помощником, который поможет в сложном диалоге с "Системой"
Наши контакты
+7(916)132-81-58
info@agentory.ru
г.Москва, Большой Волоколамский пр-д, 5, оф.2
------------------------------------------------------------
Реквизиты ООО "АГЕНТОРИ":
Фактический адрес: г. Москва, Большой Волоколамский, д. 5, офис 2
Юридический адрес: 121615, г. Москва, Рублевское ш., д. 20, к. 3, 70
ИНН: 9731051649

Банк: МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ "МОДУЛЬБАНК"
БИК: 044525092
к/с №: 30101810645250000092
Счет №: 40702810670010174786